Samsung Galaxy Buds не заряжаются — что делать?

1. Как понять, что наушники не заряжаются

Наушники разряжены, но при подключении зарядного устройства к футляру с наушниками индикатор футляра меняет цвет на
красный на зеленый в течение одной минуты.

Расшифровка цветов индикатора

Цвет                      Состояние

Горит красным Это означает, что наушники находятся в процессе зарядки
Горит зеленым Готово к использованию
Мигает красным Зарядка невозможна по причине нештатной температуры

Зарядите кейс или почистите контакты

Думаю, вы это уже сделали. Если нет – обязательно подключите кейс к зарядке. Практически всегда на кейсе есть индикатор, который начинает гореть или мигать когда идет зарядка. Если вы подключили кабель, вставили его в адаптер, включили в розетку и нет никакой реакции, кейс не заряжается, то попробуйте использовать другой кабель и/или адаптер питания. Подключите питание от USB порта компьютера.

Сколько есть случаев, когда, например, после покупки наушников просто не обращают внимание на то, что на контактах есть защитная пленка. Наушники садятся и больше не заряжаются от кейса из-за этой пленки (она еле заметна). Люди даже в сервис с этим обращаются, а всего лишь нужно было убрать защитную пленку на контактах.

По Теме:  Какие наушники подходят для Самсунг Гелакси?

Проблема сопряжения наушников

Стоит отметить, что почти все устройства Bluetooth имеют проблемы с сопряжением время от времени и Galaxy Buds не является исключением.

Пути решения:
Удалите профиль Bluetooth для Galaxy Buds со смартфона и повторите попытку сопряжения с устройством. Для этого перейдите в раздел «Настройки» — «Подключения» — «Bluetooth».
Также можно попробовать соединить Galaxy Buds с любым другим смартфоном, чтобы убедиться, что проблема связана именно с наушниками. Помимо этого можно попробовать выполнить сброс параметров сети на вашем Android-смартфоне.

Автоматическое отключение

Один из пользователей Reddit заметил, что иногда один из его наушников Galaxy Buds самостоятельно отключается, хотя заряд батареи в порядке. Пользователь пришел к выводу, что это какой-то программный сбой, но справиться с этим все же можно.

Пути решения:
Поместите наушники в корпус и дождитесь полной зарядки обоих наушников. Также можете заново провести сопряжение устройства. Этот программный сбой (как и большинство других), скорее всего, решат в ближайшем будущем в одном из обновлений.

Оцените статью
Pro-Naushniki.ru
Adblock
detector