Powerbeats Pro не работает с одной стороны: как исправить

Проблемы

Наушники Powerbeats Pro — отличные наушники для тренировок, которыми пользуются даже такие легенды НБА, как Леброн Джеймс и Кевин Дюрант. Однако они не застрахованы от таких проблем, как неработоспособность одной из сторон.

Ваше тренировочное настроение может быть быстро испорчено, если работает только один из ваших профессионалов наушников Powerbeats. Еще более огорчает тот факт, что Powerbeats Pro стоят недешево, поэтому от них не стоит ожидать подобных проблем.

Проверьте уровень заряда батареи

Одна из простых причин, по которой один из ваших наушников Powerbeats Pro может не работать, заключается в том, что у него разряжен аккумулятор. Чтобы проверить уровень заряда батареи, вы можете воспользоваться следующими методами:

  • Откройте кейс и посмотрите на индикатор LED. Он будет показывать зеленый, янтарный или красный цвет в зависимости от уровня заряда батареи каждого наушника и кейса.
  • Подключите кейс к источнику питания и посмотрите на индикатор LED. Он покажет уровень заряда батареи каждого наушника отдельно.
  • Сопрягите свои Powerbeats Pro с iPhone или iPad, и проведите вниз от верхнего правого угла, чтобы открыть Центр управления. Нажмите на значок батареи, и вы увидите уровень заряда батареи каждого наушника и кейса.
По Теме:  Почему я слышу помехи в наушниках: Быстрые решения для разных устройств

Если у одного из ваших наушников низкий заряд батареи, вы можете зарядить его, поместив в кейс и закрыв крышку. Подождите несколько минут, а затем попробуйте использовать его снова.

Сбросьте наушники Powerbeats Pro

Если у обоих наушников достаточно заряда, но один из них по-прежнему не работает, вам может потребоваться сбросить их. Это может помочь устранить любые проблемы с соединением или парой, которые могут вызвать неисправность одного из наушников. Чтобы сбросить наушники Powerbeats Pro, выполните следующие шаги:

  1. Положите оба наушника в кейс и закройте крышку.
  2. Откройте крышку и удерживайте кнопку системы внутри кейса в течение 15 секунд, пока индикатор LED не начнет мигать красным и белым цветом.
  3. Отпустите кнопку и закройте крышку.
  4. Откройте крышку и снова сопрягите ваши Powerbeats Pro с вашим устройством.

Это должно восстановить наушники Powerbeats Pro в заводские настройки и исправить любые проблемы с неработающим наушником.

Отключите автоматическое распознавание ушей

Автоматическое распознавание ушей — это функция, которая позволяет наушникам автоматически воспроизводить звук, когда они чувствуют, что находятся внутри уха пользователя. Некоторые пользователи, у которых Powerbeats Pro не работает с одной стороны, обнаружили, что отключение автоматического обнаружения ушей решает проблему.

По Теме:  Наушники подключены но звук идет через динамики

Вот как отключить автоматическое распознавание ушей на устройствах iOS:

  1. Откройте настройки и перейдите в настройки Bluetooth.
  2. Нажмите на значок “i” рядом с вашим Powerbeats Pro.
  3. Затем отключите автоматическое распознавание ушей.

Пользователи Android могут выполнить следующие действия:

  1. Откройте приложение Beats и выберите свой сервисный экран.
  2. Оттуда прокрутите вниз, найдите Автоматическое распознавание ушей и выключите его.

Очистите наушники Powerbeats Pro

Еще одна возможная причина того, что один из ваших наушников Powerbeats Pro может не работать, заключается в том, что он грязный или забит мусором. Это может повлиять на качество звука, громкость или соединение наушника. Для очистки Powerbeats Pro вы можете использовать мягкую, сухую ткань или ватный тампон, чтобы осторожно протереть любую грязь или пыль с наушника и контактов для зарядки. Вы также можете использовать мягкую зубную щетку, чтобы осторожно удалить мусор из сетки динамика. Не используйте жидкости или агрессивные химикаты для очистки Powerbeats Pro, так как это может повредить их.

Обратитесь в службу поддержки Apple

Если ни один из вышеуказанных методов не сработает, у вас может быть дефектный или поврежденный наушник, который нужно починить или заменить. Вы можете связаться со службой поддержки Apple онлайн или по телефону и объяснить свою проблему. Они проведут вас через несколько шагов по устранению неполадок и определят, имеете ли вы право на гарантийное обслуживание или замену. Вам потребуется предоставить серийный номер, который вы можете найти на оригинальной упаковке, в чеке или в приложении Настройки на вашем связанном устройстве.

По Теме:  Как отключить сенсорные кнопки на наушниках?

Вывод

Powerbeats Pro — отличные беспроводные наушники, которые могут улучшить ваш опыт прослушивания музыки. Однако, если один из них перестает работать или теряет соединение, вы можете почувствовать разочарование и раздражение. К счастью, есть несколько простых способов решения этой проблемы, таких как проверка уровня заряда батареи, сброс наушников Powerbeats Pro, их чистка или обращение в службу поддержки Apple. Мы надеемся, что этот материал поможет вам решить вашу проблему и снова наслаждаться использованием Powerbeats Pro.

Оцените статью
Pro-Naushniki.ru
Добавить комментарий