Нет звука в сопряженных наушниках: что делать?

Проблемы

Выслушав так много жалоб на постоянно подключенные или неправильно подключенные наушники Bluetooth от друзей, семьи и коллег, я понял, какое разочарование могут вызвать такие тривиальные ошибки. Вот почему я решил написать эту статью, чтобы объяснить, как исправить ошибку постоянно подключенных наушников на устройстве. Хорошая новость: ошибку легко исправить.

Начнем с того, что ошибки сопряжения довольно распространены и в основном связаны с функцией многоточечной связи Bluetooth. Вкратце, эта функция позволяет подключать одну и ту же Bluetooth-гарнитуру к двум разным устройствам одновременно. Таким образом, можно будет ответить на звонок с iPhone, даже если вы в данный момент слушаете музыку на MacBook или iPad. Когда вы завершите звонок, музыка снова заиграет с того момента, как вы ответили на звонок.

Что делать, если сопряженные наушники застряли не на том устройстве?

В 2023 году это довольно распространенная функция, доступная на таких моделях, как Apple AirPods Pro 2, Sennheiser Momentum 4 Wireless или Soundcore Space Q45. Эта функция обеспечивает «беспроводное соединение» между устройствами и, следовательно, очень удобна.

По Теме:  Увеличение громкости на Bluetooth наушниках

Однако у некоторых людей эта функция вызывает головную боль и разочарование. Пример: MacBook застрял в рюкзаке и он, например, в общественном транспорте запускает Spotify на своем мобильном телефоне, наушники зависали на компьютере. Это происходит даже после включения и выключения наушников и несмотря на то, что MacBook находится в режиме ожидания.

Решение: Решение состоит в том, чтобы вручную удалить MacBook из сопутствующего приложения для наушников — в данном случае приложения Bose. Однако, поскольку эта ошибка возникает не только в наушниках Bose Bluetooth, вам, очевидно, придется использовать приложение соответствующего производителя наушников. Делает это следующим образом:

  1. Открывает сопутствующее приложение для наушников (здесь я использую приложение от Bose).
  2. Переходит к параметру Подключения.
  3. Прокручивайте страницу вниз, пока не найдете опцию Редактировать.
  4. Нажмите на «x», чтобы удалить нужное устройство.
  5. Для завершения выберите кнопку «Готово».

Bose-App Screenshots Удаление устройств, которые ранее были подключены к гарнитуре, — это самый простой способ решить проблему, связанную с зависанием телефонов на устройстве.

К сожалению, этот подход не решает проблему навсегда. Потому что, как только вы снова подключите наушники к Macbook, как в приведенном выше примере, они могут снова «застрять» на компьютере по дороге домой. Чтобы решить эту проблему, вам придется снова открыть приложение и вручную отключить его.

По Теме:  Как сделать звук наушников громче

Как я уже говорил выше, ошибки сопряжения довольно распространены, и их также можно быстро исправить — конечно, в зависимости от сложности проблемы.

Оцените статью
Pro-Naushniki.ru
Добавить комментарий