Если функция прослушивания в реальном времени Live Listen не работает на вашем устройстве iOS, не волнуйтесь. Если судить по количеству запросов на сайте сообщества Apple, то это довольно распространенное явление. Хорошей новостью является то, что большинство из этих причин можно устранить, не прилагая особых усилий с вашей стороны.
- Проверьте требования
- Закрыть фоновые приложения
- Включить автоматическое обнаружение Ушей
- Включите совместимость со слуховыми аппаратами
- Перезагрузите и снова подключите AirPods
Проверьте требования
Если функция прослушивания в реальном времени не работает, ваше устройство iOS, вероятно, не соответствует системным требованиям. Это может произойти несколькими способами:
- Вы используете несовместимое устройство. Прослушивание в реальном времени работает с определенным набором аудиоустройств. Сюда входят слуховые аппараты AirPods (всех поколений), AirPods Pro, AirPods Max, Powerbeats Pro, Beats Fit Pro и MFi. Вы можете проверить на странице поддержки Apple рейтинги совместимости устройств MFi и способы их сопряжения.
- Расстояние между вашими AirPods и телефоном слишком велико.Как упоминалось ранее, необходимый рабочий диапазон для прослушивания в реальном времени составляет 15 метров. Если вы выйдете за пределы этого диапазона, функция либо не будет работать, либо звук ваших AirPods пропадет. Физические материалы, такие как бетон, штукатурка и металл, также могут создавать звуковые помехи и нарушать сигнал.
- Ваше устройство iOS не обновляется. Обновления iOS не только устраняют риски безопасности, но и вводят новые функции и предлагают поддержку приложений для существующих. Итак, если Live Listen не работает, попробуйте обновить свое устройство до iOS или iPadOS 14.3 или более поздней версии, что является рекомендуемым минимумом.
В связи с этим, вот краткое руководство по обновлению iOS вашего устройства:
- Перейдите в раздел Настройки.
- Выберите Общие, затем Обновление программного обеспечения.
- Убедитесь, что включены автоматические обновления.
- Включите загрузку обновлений iOS / iPadOS и установите обновления iOS / iPadOS.
- Если доступно обновление, оно появится в разделе Автоматические обновления.
- Выберите Загрузить и установить, и все готово.
Закройте фоновые приложения
Если на вашем устройстве iOS одновременно запущено несколько приложений, одно из этих приложений может препятствовать нормальной работе Live Listen. Это также может быть вызвано другими аудиоприложениями, которым требуется доступ к микрофону вашего устройства.
Чтобы исправить это, принудительно закройте все фоновые приложения. Вот как:
- Проведите пальцем вверх от нижней до средней части экрана вашего устройства iOS.
Проведите пальцем вверх от нижней части экрана вашего устройства, чтобы начать закрывать все приложения в фоновом режиме. - Проведите пальцем вверх по каждому просмотру приложения, чтобы закрыть его. Делайте это до тех пор, пока все не будет закрыто.
Включите автоматическое распознавание ушей
Автоматическое обнаружение ушей использует инфракрасные датчики в ваших AirPods, чтобы определить, носите вы их или нет. Эта функция позволяет приостановить или возобновить воспроизведение звука, просто сняв или надев AirPods.
Вот как включить автоматическое распознавание ушей:
- Обязательно подключите AirPods к устройству iOS через Bluetooth.
- Перейдите в настройки.
- Нажмите Bluetooth на боковой панели.
- Нажмите на значок Info (“i”) справа от названия ваших AirPods.
- Включите автоматическое распознавание ушей.
Включите совместимость со слуховыми аппаратами
Функция совместимости слуховых аппаратов Apple повышает качество звука слуховых аппаратов сторонних производителей при минимизации помех. Это важная функция специальных возможностей, которая обеспечивает бесперебойную работу слуховых аппаратов с устройством iOS, поэтому лучше оставить ее включенной.
- Перейдите в настройки.
- Нажмите «Доступность«.
- Выберите слуховые аппараты.
- Включите совместимость со слуховыми аппаратами.
Перезагрузите и снова подключите AirPods
Если функция прослушивания в реальном времени не работает из-за возможной проблемы с вашими AirPods, вы можете сбросить и снова подключить их. Это позволяет восстановить их заводские настройки, устраняя при этом любые неисправные конфигурации и проблемы с программным обеспечением, влияющие на работу определенных функций. Вы были бы удивлены, узнав, сколько проблем может решить это простое действие, так что всегда стоит попробовать.
Для AirPods и AirPods Pro
- Поместите оба устройства AirPods в чехол для зарядки и подождите не менее 30 секунд.
- Откройте крышку зарядного футляра (она будет оставаться открытой на протяжении всего этого процесса).
- На вашем устройстве iOS перейдите в раздел Настройки.
- Коснитесь Bluetooth.
- Коснитесь значка Info (“i”) справа от названия AirPods.
- Выберите Забыть это устройство.
- Подтвердите это действие, выбрав Забыть устройство.
- Удерживайте нажатой кнопку настройки на корпусе в течение 15 секунд. Индикатор состояния должен мигать желтым, затем белым, что означает сброс настроек.
Если у вас есть чехол для проводной зарядки, вы сможете найти индикатор состояния в чехле между местами расположения AirPods. Для чехлов для беспроводной зарядки индикатор состояния находится на передней панели чехла.
- Чтобы повторно подключить AirPods, поднесите их поближе к своему устройству iOS и дождитесь появления запроса на настройку. После этого просто следуйте инструкциям на экране.