Точка доступа iPhone или iPad на самом деле в большинстве случаев работает нормально. Однако время от времени к устройству просто не удается подключиться — какие шаги вы можете предпринять для решения этой проблемы, смотрите в этом руководстве.
Точка доступа не работает на iPhone
После каждого из шагов проверьте, снова ли заработала точка доступа. Если нет, просто переходите к следующему шагу.
- Первое, что вам следует сделать, это проверить, поддерживает ли ваш мобильный контракт точку доступа. В некоторых случаях точка доступа недоступна по контракту на мобильную связь. Если это так, вы можете легко определить в настройках iPhone: если в первом блоке отображается пункт „Личная точка доступа«, проблема не в контракте на сотовую связь. Однако, если пункт меню не отображается, лучше всего связаться с вашим оператором мобильной связи.
- В настройках iPhone нажмите «Персональная точка доступа» и отключите точку доступа один раз. Подождите немного и снова активируйте его.
- Измените пароль точки доступа. Для этого нажмите „Личная точка доступа“ > „Пароль Wi-Fi“ и введите пароль. Затем нажмите “Готово«. На другом устройстве вам теперь нужно будет повторно ввести пароль для точки доступа.
- Отключите все соединения на вашем iPhone один раз и снова включите его. Для этого в настройках iPhone включите режим полета один раз, подождите немного, а затем снова отключите его. Также выполните этот шаг на устройстве, которое вы хотите подключить к точке доступа вашего iPhone.
- Перезагрузите оба устройства
- Проверьте, доступно ли обновление программного обеспечения для вашего устройства. Для этого в настройках выберите „Общие“ > „Обновление программного обеспечения“. Если появится обновление, установите его.
- Если предыдущие шаги не помогли, вы все равно можете сбросить настройки сети. Однако имейте в виду, что это приведет к удалению всех сохраненных беспроводных локальных сетей и устройств Bluetooth. Таким образом, вам необходимо повторно подключить все беспроводные локальные сети и повторно подключить устройства Bluetooth. Чтобы выполнить сброс, нажмите „Общие“ > „Сброс» в настройках и выберите «Сетевые настройки». Затем подтвердите ввод.
- Если и это не помогло, возможно, проблема заключалась в неисправности оборудования или серьезном программном сбое. В таком случае лучше всего обратиться в службу поддержки Apple. Их вы можете найти по адресу getsupport.apple.com. Просто выберите „iPhone“ или „iPad“ на веб-сайте и следуйте инструкциям.
Краткое руководство
- Проверьте, поддерживает ли ваш мобильный контракт точки доступа. Если в верхней части настроек iPhone отображается пункт „Персональная точка доступа«, проблема не в этом. В противном случае лучше всего связаться с вашим оператором мобильной связи.
- В настройках нажмите «Персональная точка доступа«. Отключите точку доступа, подождите немного, а затем снова включите ее.
- Нажмите «Персональная точка доступа» > “Пароль Wi-Fi» и введите новый пароль для точки доступа. Введите пароль на другом устройстве.
- На обоих устройствах включите режим полета, подождите немного и снова отключите его
- Перезагрузите оба устройства.
- В разделе „Общие“ > „Обновление программного обеспечения“ проверьте, есть ли новое обновление для вашего iPhone.
- В разделе «Общие„ > “Сброс настроек» выполните сброс настроек сети.
- Если эти шаги не помогли, обратитесь по адресу getsupport.apple.com в службу поддержки Apple.