Google Sheets отлично подходит для составления бюджета, отчетности и выполнения бесчисленного множества других действий. Это эквивалентная онлайн-версия Microsoft Excel от Google, которая обладает теми же функциональными возможностями, что и вариант Microsoft, но в режиме онлайн. Он поддерживается облаком, что означает, что все, что вы делаете, автоматически сохраняется на вашем Google диске (или в общем доступе) мгновенно.
Google Sheets великолепен в выполнении сложных вычислений и операций с данными, которые вы предоставляете. Одной из функций, которую предлагает Google Sheets, является сортировка данных. Вы знаете, как вам нужно было бы отсортировать данные определенным образом, например, по алфавиту или численно, то есть применяя фильтры для соответствующей организации данных.
Сортировка данных хороша тем, что позволяет найти шаблон и отсортировать данные в числовом или алфавитном порядке. Вы можете сделать это из A-Z и Z-A в одном выделении из нескольких столбцов. Эта функция доступна на Android, iOS и ПК, где процедура на последнем отличается от первых двух.
Как отсортировать данные в Google Таблицах на рабочем столе?
Давайте посмотрим, как на самом деле можно сортировать данные в Google Sheets на его веб-сайте на рабочем столе. Вот как это работает.
Шаг №1: Сначала запустите Google Sheets на своем ПК или Mac.
Шаг № 2: Далее откройте электронную таблицу, в которой вы хотите произвести сортировку и изменения.
Шаг №3: Выберите группу ячеек, к которым вы хотите применить функцию сортировки.
Шаг # 4: Далее, щелкните правой кнопкой мыши на мыши, где вы получите меню.
Шаг № 5: Теперь вам нужно перейти к последнему варианту, который гласит “Просмотреть дополнительные действия с ячейками”.
Шаг №6: Выберите ”Диапазон сортировки».
Шаг №7: Вы получите диалоговое окно, в котором сможете внести коррективы для получения благоприятных результатов.
- Проверьте, есть ли у вас «Данные теперь имеют заголовок’.
- Затем нажмите на «Сортировать по» и выберите столбец, который вы хотите сделать доминирующим при выполнении действий. Выберите из заданного столбца.
- Далее вы можете выбрать либо «A-Z», либо «Z-A», которые применяются как в алфавитном, так и в числовом порядке по возрастанию (A-Z) и по убыванию (Z-A).
- Если вы хотите выполнить сортировку по каждому столбцу отдельно, нажмите на «Добавить другой столбец сортировки» и выберите настройки, упомянутые выше, и это все.
Шаг №8: Нажмите на кнопку «Сортировать», и все готово. Вы успешно выполнили сортировку в Google таблицах по выбранным столбцам.
Как отсортировать данные в Google Таблицах на iOS и Android?
Это конкретные инструкции для устройств iOS и Android, где вы также можете использовать Google Sheets. Вот как это работает.
Шаг №1: Откройте Google Sheets на своем телефоне.
Шаг № 2: Далее вам нужно открыть электронную таблицу и перейти к разделу, в котором вам нужно внести необходимые изменения.
Шаг №3: Выберите столбцы, в которых вы хотите выполнить сортировку.
[Следуйте любому из методов, упомянутых ниже]
Способ №1:
Шаг №4: Нажмите на опцию ‘Дополнительно’ в правом верхнем углу и выберите ‘Создать фильтр’.
Шаг № 5: Как только фильтр будет создан, нажмите на значок фильтра в правом нижнем углу, и вы получите все действия, которые вы можете выполнить здесь.
Шаг № 6: Нажмите на “A →Z” или “Z → A”, которые предназначены для сортировки в алфавитном или числовом порядке, как вы пожелаете.
Способ №2:
Шаг №4: Нажмите на букву столбца.
Шаг №5: Снова нажмите на верхнюю часть столбца, чтобы открыть меню, а затем перейдите к разделу ‘Дополнительно’.
Шаг № 6: Далее выберите из «Сортировать от А до Я» в «Сортировать Z-A», чтобы выполнить указанные функции, и это все.