Вы хотите пойти в парикмахерскую, ресторан или заняться спортом, но у вас возникли проблемы с регистрацией в приложении Luca? Это может быть вызвано несколькими причинами. Мы расскажем вам, что вы можете сделать в случае возникновения проблем с приложением.
Во многих местах в настоящее время для посещения требуется зарегистрироваться с помощью приложения Luca. Наконец, операторы ресторанов, музеев, спортивных залов и т. Д. Обязаны обеспечить отслеживание контактов в случае заражения коронавирусом. И приложение — это простой и безопасный способ предотвратить ненужную бумажную работу, а также злоупотребления, связанные с предоставлением неверных данных.
Однако на практике это не всегда получается гладко. Время от времени приложение Luca создает проблемы при регистрации. Некоторые пользователи также жалуются на проблемы с подачей сертификата о вакцинации. В чем причина этого?
У приложения Luca возникли проблемы с регистрацией: это помогает
Отсканировать QR-код или оставить его для проверки – не всегда это получается.
Обычно регистрация в приложении Luca очень проста: вы открываете приложение и нажимаете «Зарегистрироваться». Затем появится ваш личный QR-код, который можно отсканировать из места, которое вы посещаете. Кроме того, вы также можете «зарегистрироваться самостоятельно». Затем откроется окно камеры, и вы отсканируете QR-код, предоставленный учреждением.
Однако время от времени с этим возникают проблемы. Затем приложение Luca выдаст вам сообщение об ошибке при регистрации, например: «Не удалось зарегистрироваться. Отсканированный вами QR-код не является действительной ссылкой для регистрации.»
В этом случае проблема заключается не в вашей стороне, а в стороне оператора. QR-код содержит ошибки и не позволяет зарегистрироваться. В этом случае вы можете попросить оператора отсканировать QR-код, сгенерированный вашим приложением Luca. Если это невозможно, в случае сомнений вам необходимо предоставить свои контактные данные вручную, например, заполнив контактную форму.
«Регистрация не удалась». Это сообщение с различными обоснованиями время от времени появляется в приложении Luca.
Другие возможные сообщения об ошибках при регистрации, предположительно указывающие на ту же проблему, могут быть следующими:
- «Регистрация не удалась. Произошла неожиданная ошибка: не удается обработать данные. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если проблема не исчезнет».
- «Регистрация не удалась. Операция не могла быть выполнена. Пожалуйста, подключитесь к Интернету и попробуйте еще раз».
Часто это происходит из-за проблем с подключением к Интернету, когда регистрация не работает. Поэтому, если вы хотите зарегистрироваться в приложении Luca, убедитесь, что у вас есть мобильный Интернет или подключение к Wi-Fi. Например, в ресторане или кафе операторы связи должны предоставить гостевой Wi-Fi для гостей. Как только вы зарегистрируетесь, теоретически вы можете снова отключить Интернет. Однако регистрация заезда и отъезда в автономном режиме невозможна.
Если у вас стабильное подключение к Интернету и у вас по-прежнему возникают проблемы с регистрацией в приложении Luca, проверьте камеру своего смартфона. Если камера повреждена или сильно повреждена, возможно, QR-код не распознается должным образом. Если проблема не может быть решена так просто, остается возможность заполнить контактную форму вручную.
Проблемы со сканированием сертификатов о вакцинации
Кроме того, приложение Luca время от времени создает проблемы при сканировании сертификатов о вакцинации. Если вы хотите получить свой сертификат во второй раз – например, из-за того, что ранее перезагрузили свой смартфон, или после перехода на новый мобильный телефон, — вы можете получить сообщение об ошибке.
Пользователи сообщают, что получили сообщение «Этот документ уже был импортирован» получить. По-видимому, в настоящее время невозможно зарегистрировать один и тот же сертификат о вакцинации несколько раз в приложении. Пожалуй, единственным исключением является одновременное использование приложения Luca на устройствах Android и iPhone.
Если вы не можете отсканировать сертификат о вакцинации на новом мобильном телефоне, вы можете воспользоваться приложением для предупреждения о коронавирусе.
Однако эту проблему можно решить только на стороне разработчика. Таким образом, любой, кому потребуется повторно настроить приложение Luca один раз, может не иметь возможности отсканировать свой сертификат о вакцинации в другой раз. Однако для регистрации в посещаемых местах в этом нет необходимости. Таким образом, вы по-прежнему можете пользоваться приложением, только вам нужно будет предоставить подтверждение вакцинации другим способом.
Другим возможным источником ошибок при подаче свидетельства о вакцинации являются расхождения в названии. Имя, зарегистрированное в приложении, должно совпадать с именем, указанным в свидетельстве о вакцинации. Поэтому обратите внимание, могут ли в сертификате также указываться отчества или, например, имя и фамилия быть заменены местами. Даже слишком большое количество введенного пробела может привести к появлению сообщения об ошибке.