Почему Приложение CovPass не работает

Программы

Приложение CovPass стало важным спутником в связи с пандемией коронавируса – например, во время путешествий. Однако многие пользователи жалуются на технические проблемы с приложением. Ты тоже? Мы показываем подходы к устранению наиболее распространенных сообщений об ошибках.

Приложение CovPass постоянно выходит из строя

Если ваше приложение продолжает давать сбой или зависать, это может быть вызвано различными причинами. Вам следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Операционная система вашего смартфона должна быть обновлена. Это верно как для iOS от Apple, так и для устройств Android. Приложением CovPass можно пользоваться с iOS 12.0 и Android 6.0.
  • Должна быть установлена последняя версия приложения CovPass. Возможно, вам потребуется загрузить обновление из App Store или Google Play Store.
  • Иногда бывает достаточно перезапустить ваше устройство, чтобы приложение CovPass снова заработало без сбоев.
  • Переустановка приложения — еще один вариант: для этого удалите приложение CovPass и снова загрузите его из App Store или Google Play Store.
По Теме:  VPN для Смарт ТВ и Андроид ТВ Бокс

С помощью простых приемов вы можете избежать распространенных проблем с приложением CovPass. — Плоский дизайн

Приложение не загружается

Вы хотите загрузить или обновить приложение CovPass из App Store или Google Play Store, но у вас ничего не получается? Вот что ты можешь сделать:

  • Проверка подключения к Интернету: подключен ли ваш смартфон к Wi-Fi? Если это так, возможно, соединение нестабильно. При необходимости перезагрузите маршрутизатор. Или твой телефон пользуется мобильной сетью? Если ваш объем данных исчерпан, загрузка не сработает.
  • Перезагрузка устройства: Возможно, ваш смартфон потерял соединение с App Store или Google Play Store после обновления операционной системы. После перезагрузки он должен снова начать работать.
  • Состояние сервера: проверьте состояние сервера в App Store и Google Play Store. Возможно, у других пользователей сейчас тоже возникают проблемы с магазинами.
  • Очистить кеш: иногда бывает достаточно очистить кеш.
    iOS: перейдите в раздел «Настройки > Safari > Очистить историю и данные сайта > Очистить историю и данные».
    Android: откройте Google Chrome, нажмите «Еще» и «История > Очистить данные браузера». Выберите желаемый период времени и поставьте галочки рядом с «Файлами cookie и данными веб-сайта», а также «Изображениями и файлами в кеше». Нажмите «Удалить данные».
По Теме:  Как включить и отключить VPN в Яндекс Браузере

QR-код не может быть отсканирован

Если QR-код вашего сертификата о вакцинации не может быть отсканирован, это может быть связано с одним из следующих факторов:

  • Правильный ли сертификат? Заголовок вашего свидетельства о вакцинации должен быть «ЦИФРОВОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО о ВАКЦИНАЦИИ против COVID» или «СВИДЕТЕЛЬСТВО о ВАКЦИНАЦИИ против COVID-19». Только тогда документ будет официальным. Следите за расстоянием: если вы поднесете камеру смартфона слишком близко к бумаге, она не сможет запечатлеть QR-код.
  • Это также верно, если ваша рука сильно трясется или дрожит.
  • Ваше окружение должно быть ярким. Если вы находитесь в темной комнате, воспользуйтесь фонариком своего смартфона.
  • Легко ли распознать QR-код? Он не должен быть изогнутым или иметь изгиб.
  • Текущая версия приложения: Как и в случае со многими другими проблемами, связанными с приложением CovPass, следите за обновлением приложения.
  • При повторном сканировании QR-кода: вы когда-нибудь загружали сертификат, а затем удаляли его снова? В этом случае вам придется повторно загрузить приложение. Затем сканирование должно снова начать работать.
По Теме:  Как пользоваться волшебным ластиком в Pixel 6 & Pixel 6 Pro

Бустерная вакцинация недействительна

Ваша бустерная вакцинация считается недействительной в приложении CovPass? Внимательно посмотрите: ваш новый сертификат должен отображаться в приложении как «Вакцинация 3 из 3«. Нажмите «Показать сертификаты» под своим именем. В самом низу написано «Вакцинация 2 из 2»? В таком случае ваш сертификат был выдан неправильно.

Важно: В отношении вакцины Johnson & Johnson действуют особые правила. После того, как вы сделаете повторную прививку, в приложении CovPass будет указано «Вакцинация 2 из 2». В данном случае это правильно, поскольку первоначальная вакцинация этим активным веществом состоит только из одной дозы.

Связаться со службой поддержки RKI

У вас есть еще вопросы по поводу приложения CovPass? Институт Роберта Коха (RKI) опубликовал на своем веб-сайте список наиболее часто задаваемых вопросов. Если вы не сможете продолжить работу и там, вы можете обратиться в службу поддержки клиентов.

Оцените статью
Pro-Naushniki.ru
Добавить комментарий