Поскольку ваш Android-смартфон не будет совершать или принимать звонки, вы можете оказаться в тупике, когда дело дойдет до связи с друзьями и семьей. Причин может быть несколько, и мы создали эту статью, чтобы рассмотреть несколько потенциальных причин и обходных путей, объясняющих, почему это происходит. Поскольку существует множество смартфонов различных брендов, мы особенно позаботились о предоставлении решений для работы на большинстве устройств Android.
Несколько непосредственных причин, по которым ваш телефон Android не совершает и не принимает звонки, могут включать низкое покрытие сети или его отсутствие, активную функцию «Не беспокоить» (DND), заблокированные телефонные номера и проблему с вредоносным ПО. Кроме того, бывают случаи, когда смартфон ведет себя непреднамеренно после установки или удаления определенных приложений.
Советы и рекомендации для Android, которые не позволяют совершать или принимать звонки
После тщательного изучения всех вышеупомянутых исправлений, если ваш Android-смартфон по-прежнему не может совершать или принимать звонки, вот пять лучших советов и хитростей, которые помогут выполнить эту работу.
1. Включайте и выключайте режим полета
Дважды проверьте, не включен ли по небрежности режим полета на вашем Android-устройстве. Если он не неактивен, включите режим полета, подождите несколько секунд и снова отключите его, чтобы сбросить сеть.
Чтобы включить или отключить режим полета, перейдите в Настройки > Wi-Fi и сеть > Режим полета. Выключите или включите.
2. Удалите данные кэша телефонного приложения
Возможно, вы также сможете снова использовать свой телефон Android для совершения и приема звонков, очистив данные кэша в приложении для набора номера. Вот как очистить данные кэша номеронабирателя.
- Перейдите в Настройки > Приложение и уведомления.
- Нажмите на «Информация о приложении’ или ‘Просмотреть все приложения’.
- Просмотрите список и нажмите на ‘Телефон’.
- Выберите опцию ‘Хранилище и кэш’.
- Нажмите на значок Очистить кэш.
Теперь проверьте, можете ли вы совершать телефонные звонки на своем Android, или переходите к следующему решению.
3. Проверьте свою SIM-карту
Если SIM-карта вашего Android-устройства установлена неправильно, возможно, вы не сможете совершать или принимать звонки с ее помощью. Вы можете извлечь свою SIM-карту и убедиться, что она вставлена в лоток для SIM-карт в соответствии с рекомендациями производителя устройства. В любом случае, вам следует вынуть и снова вставить SIM-карту, чтобы посмотреть, можете ли вы совершать звонки или нет.
4. Повторно активируйте SIM-карту
Вы можете деактивировать, а затем повторно активировать свои SIM-карты в качестве альтернативы их извлечению. Если возникла проблема с SIM-картой телефона, из-за которой вы не можете совершать или принимать телефонные звонки, это может помочь. Вот как вы можете деактивировать и повторно активировать SIM-карту:
- Откройте настройки Android и перейдите к опции «Wi-Fi и сеть».
- Перейдите к опции «SIM-карта и сеть».
- Выберите SIM-карту, с которой у вас возникла проблема.
- Чтобы отключить SIM-карту, включите кнопку и нажмите “ОК” во всплывающем окне с надписью «Деактивировать эту SIM-карту?».
- Снова включите SIM-карту на той же странице конфигурации SIM-карты, чтобы повторно активировать ее.
Помните, что Android не позволяет вам деактивировать все SIM-карты одновременно, если на устройстве установлено несколько SIM-карт. Таким образом, рекомендуется деактивировать и повторно активировать каждую SIM-карту одну за другой.
5. Обратитесь к своему сетевому провайдеру
Чтобы убедиться, что соответствующая SIM-карта активна и не была заблокирована, вам следует позвонить своему оператору сотовой связи с другого номера или воспользоваться каналами социальных сетей. Если SIM-карта исправна, вы можете получить полезную информацию для устранения проблемы с SIM-картой. Обратитесь в компанию-оператора, если ваш телефон может совершать и принимать звонки с другой SIM-карты.
Если ни одно из вышеупомянутых исправлений не помогло устранить проблему, почти наверняка виновато аппаратное обеспечение. Пришло время отнести ваш смартфон в сертифицированный ремонтный центр для проверки любых потенциальных проблем с оборудованием.