Самый быстрый квадрокоптер в мире

Прочее

Наш топ скоростных квадрокоптеров

DRL RacerX

гонщик на перфораторе х

гонщик

Первое место в нашем рейтинге принадлежит самому быстрому в мире гоночному квадрокоптеру DRL RacerX, спроектированному и построенному командой инженеров под руководством директора Лиги гонок Drone Райана Гури.

Испытания нового гоночного беспилотника прошли 13 июля 2017 года в Нью-Йорке. Среди приглашенных был уполномоченный представитель Книги рекордов Гиннеса, которая установила официальный мировой рекорд скорости для дистанционно управляемых электрических квадрокоптеров. На момент написания, это 263,1 миль в час. Обратите внимание, что скорость перемещения определялась как среднее значение результатов, показанных на двух 100-метровых участках. В то же время DRL RacerX развивал 289,04 км/ч на одном из участков трассы.

DRL RacerX — это квадрокоптер с карбоновой рамой правильной поперечной формы, двигатели Tiger Motor F80 2200 KV и 5045 гребных винтов, максимальная скорость которых достигает 46 тысяч оборотов в минуту. Питание дирижабля осуществляется от двух аккумуляторов LiPo 6S 1300 мАч 95C. Летающая машина весит 800 г.

VX1

Это, конечно, не самый быстрый квадрокоптер, но его мощность также впечатляет. Она также была разработана в 2017 году, а 26 мая была представлена на выставке.

Было проведено два испытательных полета. По их результатам средняя скорость автомобиля составила 244,6 км/час. Основой этого беспилотника является карбоновая рама с диагональю 178 мм. Также было принято решение установить электрический двигатель Cobra 2450 KV и CP2207. Пропеллеры такие же, как и в описанном ранее беспилотнике.

Стоит отметить, что общая тяга двигателей достигает 7376 кг, в то время как сам беспилотник весит всего 485 граммов. Таким образом, соотношение составляет 15,2 к 1.

Двигатели работают от одной и той же аккумуляторной батареи, которая используется в пресловутом рекордсмене, но только VX1 нуждается в одной аккумуляторной батарее.

Этот быстрый и маневренный микро вертолет управляется пультом дистанционного управления Spektrum DX6. Она также оснащена мощной широкоугольной камерой с разрешением до 700 ТВЛ.

Varavon Pathfinder-S - самый быстрый водонепроницаемый квадкоптер.

Varavon Pathfinder-S

Это еще одна модель, выпущенная в середине прошлого года. Он был разработан американо-корейской компанией Varavon Inc. Им удалось создать впечатляющий многоцелевой вертолет, который не только развивает скорость 200 км/ч, но и является полностью водонепроницаемым.

Машина оснащена электронными двигателями 2300 кВ с высококачественными пропеллерами 6045 и продается без панели управления и аккумулятора. Такой комплект стоит около 700 долларов, что в рублях дает чуть больше 40 тыс. р. Без аккумулятора беспилотник весит 600 граммов. Его вес больше, чем у предыдущих моделей, так как это устройство дополнительно защищено от воды. Несмотря на это, он очень маневренный и быстрый. Его размеры, кстати, составляют 26 х 29,9 х 10 см.

Есть много других быстрых беспилотников, многие из которых серийно выпускаются. Например, стильный и компактный Teal Sport Racer, который развивает скорость до 136 миль в час, или популярный Walker Furious 320, который развивает скорость до 120 миль в час. Конечно, они не дешевые, но качество всегда требовало больше денег.

Teal Sports Racer

спортивный гонщик

Тил Спортивный гонщик

Беспилотник Тил Спорт Рейсер

Эта модель высокоскоростного гоночного беспилотника выпускается серийно. С максимальной скоростью 136 км/ч гонщик Teal Sports занимает следующее место в нашем рейтинге. Мощные двигатели-коммутаторы Lumenier MX2206-9 обеспечивают пятидюймовые трехлопастные винты этого квадрокоптера скоростью 2450 кВ. Питание двигателей осуществляется от LiPo аккумулятора емкостью 1800 мАч. Батарея имеет выходное напряжение 15,2 В и ток ёмкостью 45 С. Диагональ квадроцикла составляет 260 мм, а вес — 730 гр. Отношение тяги к массе не слишком высокое при 4,8 к 1. Для полета от первого лица используется широкоугольная камера со стабилизацией электронного изображения и максимальным разрешением 4K.

Беспилотник доступен только пользователям, проживающим в США и Канаде. Этот продукт можно заказать на сайте компании Teal Drones Inc. Стоимость полного комплекта составляет 1299 долларов США.

Как выбрать гоночный квадрокоптер

При выборе гоночного беспилотника нужно учитывать несколько моментов. Во-первых, примите как должное, что большинство коптеров продается в комплектах. Обычно это рамка, электроника, двигатели и пропеллеры, но нет пульта дистанционного управления, батарей, камеры, передатчика FPV, очки. На рынке также можно найти RTF квадрокоптеры (т.е. собранные модели), но их не так много, как, например, обычных квадрокоптеров с камерой.

Спортивный квадрокоптер должен быть прочным, потому что он почти наверняка разобьется на высокой скорости, упадет на землю и плохо приземлится. Отсюда вытекают особые требования к материалам рамы и шасси. Углеродный каркас обеспечит необходимую прочность, но есть и варианты из пластика, стекловолокна. Мы рекомендуем обратить внимание именно на углерод, как на самый долговечный. Существуют каркасы из алюминия и других металлов, но они стоят дороже и используются для классов 250 и выше.

Цена на хорошую модель RTF не может быть дешевой. Это не значит, что гоночный вертолёт будет очень дорогим, но вы не получите более-менее качественный летающий аппарат за $100. Двигатели, камера FPV, хороший пульт дистанционного управления, легкая, но прочная рама — все это стоит денег.

Всегда следите за стоимостью запасных частей. Вы вряд ли быстро сломаете раму или фюзеляж, но пропеллеры и, возможно, доски ломаются после особенно тяжелых падений. Быстрые квадрокоптеры иногда не оставляют времени для исправления ошибок пилотирования, поэтому первые пуски вряд ли будут гладкими.

Время полета обычно не превышает 10 минут. Это не самый худший результат, так как коптер максимально легкий (обычно вес не превышает 400-500 граммов), а батарея большой емкости отрицательно скажется на скоростных характеристиках.

Мы не рекомендуем покупать гоночный беспилотник в качестве первого.

Классы

Одним из основных критериев отбора является размер кадра, или класс кадра. Коптеры меньшего размера относятся к классу 180, а большего размера — к классу 250. Цифра обозначает диагональное расстояние между двигателями.

Более крупные рамы могут также использоваться для гонок, но обычно сборка производится на 180-й или 250-й раме. Они универсальны и позволяют устанавливать различные модели асинхронных двигателей, а также имеют контроллеры полета, регуляторы скорости, аккумуляторные батареи и силовые пластины.

180 класс

Рама 180 очень популярна, потому что позволяет собрать относительно небольшой квадрокоптер, который еще может достигать приличной скорости. Это минимальный класс, в котором можно использовать камеру GoPro. Например, вам нужно будет искать камеру меньшего размера для кадра класса 160.

Еще одним преимуществом перед низшими классами является возможность установки мощных двигателей на раме 210 или даже 250. То же самое относится и к аккумуляторной батарее.

Недостатком является небольшой размер пропеллера, что влияет на грузоподъемность и скоростные характеристики. Квадрокоптеры на раме 180 размера могут быть оснащены 4-дюймовыми пропеллерами. Пропеллеры того же размера подходят для зажигалки класса 160, в то время как класс 210 уже может использовать 5-дюймовые пропеллеры.

Относительно небольшой размер рамы может вызвать некоторые трудности при компоновке и сборке. Необходимо соблюдать осторожность при размещении всех компонентов.

250 класс

Класс 250 считается универсальным для установки спортивного коптера. Большой размер рамы позволяет легко конфигурировать всю электронику и устанавливать батареи большой емкости.

Вы можете легко установить на раму 5-дюймовые винты, и есть большая вероятность того, что 6-дюймовые винты также будут доступны. (вам нужно взглянуть на лист данных). Стойка больше 7 дюймов не подойдет, но, честно говоря, большие пропеллеры нужны только на больших коптерах.

Пилот по-прежнему получает небольшой, но очень быстрый беспилотник, на котором можно легко установить GoPro камеру, подвеску, GPS модуль и аккумулятор большой емкости. В то же время, стоимость каркаса 250 класса очень доступна, а выбор компонентов максимально возможен.

В целом, выбор между классом 180 и классом 250 в некоторой степени определяется личными предпочтениями. Если вы хотите небольшой (но не «вместительный») копер для гонок, то мы используем класс 180, но если вам не хочется путаться с проводами мотора во время сборки и ломать голову над выбором подходящего размера полетного контроллера, то мы нацеливаемся на класс 250.

Источники
  • https://MyKvadrocopter.ru/top-gonochnyh-kvadrokopterov/
  • https://FB.ru/article/376336/samyiy-byistryiy-kvadrokopter-v-mire-i-ego-dva-moschnyih-analoga
  • https://DronGeek.ru/novichkam/gonochnyj-kvadrokopter

Оцените статью
Pro-Naushniki.ru
Adblock
detector