Как создавать Подкасты

Прочее

Создание подкаста требует определенной подготовительной работы. Тебе стоит немного попрактиковаться, разработать концепцию, и тебе также понадобятся определенные технологии и программное обеспечение. Здесь вы узнаете, как создать подкаст, шаг за шагом.

Практикуйтесь в создании подкастов с помощью смартфона

Подкаст вообще для тебя что-нибудь значит? Не всем удобно выступать публично. И не все знают, что они должны говорить в подкасте – к тому же регулярно, в нескольких эпизодах.

Лучше всего сначала потренироваться, записав пробные подкасты с помощью смартфона. Вы можете показать их другим, чтобы увидеть, насколько хорошо они получаются. Наконец, вы можете загрузить подкаст, который вас устраивает, на YouTube. Комментаторы могут посоветовать вам, подходит ли вам подкастинг и как вы можете добиться большего успеха. Цифры доступа также показательны.

Вы можете не только создавать подкасты с помощью мобильного телефона, но и слушать их.

Для чего нужен подкаст?

Для чего вы хотите сделать подкаст? Может быть, просто в качестве хобби, может быть, для карьеры. Если это ваше хобби, вы должны иметь возможность уделять часть своего свободного времени регулярным подкастам. Если вы делаете это профессионально, необходимо определенное экономическое планирование и, возможно, требования работодателя. В любом случае, вам сначала нужно подумать, с какой целью вы хотите создать подкаст.

О чем этот подкаст?

О чем бы вы хотели поговорить в подкасте? Есть ли у вас интерес и компетенция для регулярного создания подкастов на эту тему? Подкасты доступны по самым разным темам, таким как искусство, комедия, образование, спорт, бизнес и здравоохранение. Если тема слишком нишевая, например «компьютеры 1980-х», ваша аудитория может быть ограничена, если же тема слишком широкая, например «политика», у вас может быть слишком много и слишком сильная конкуренция.

Для кого предназначен подкаст?

Следующее, о чем вам следует подумать, — это ваша целевая аудитория. Кого может заинтересовать ваш подкаст? Например, вы можете сделать подкаст о питании для профессионалов кулинарии или для домашних поваров-непрофессионалов. Или вы можете говорить об определенном типе диеты, таком как вегетарианская диета или мясные блюда.

По Теме:  Саундбары LG для телевизоров - рейтинг лучших 2022 года

Таким образом, вы всегда будете общаться с разными людьми – и для каждого подкаста вам нужно помнить о том, для кого вы это делаете. В противном случае, например, профессионалы в области кулинарии будут недостаточно подготовлены или непрофессиональные повара будут перегружены работой. Например, подкаст Level Cap Radio, созданный постоянными редакторами Дэвидом и Меру, ориентирован на немецких фанатов игр в целом.

Какой это должен быть подкаст?

Следующий вопрос: каким типом подкаста вы хотите, чтобы это был? Здесь вы не застряли навсегда, вы также можете время от времени давать интервью, например, в качестве сольного подкастера. Возможно, в какой-то момент вы также получите подкрепление от соведущего. Но для начала вам следует определить базовый тип подкаста.

Сольное шоу

  • Плюсы: Вы можете зарекомендовать себя как авторитетный специалист в своей области.
  • И всю возможную прибыль ты оставляешь себе.
  • Задачи: Вы должны самостоятельно держать своих слушателей в курсе, планировать и выполнять все самостоятельно.

Шоу с соведущим

  • Преимущества: Когда рядом есть еще один человек, тебе не нужно представлять себе своего собеседника. Многие подкасты основаны на хорошей химии между ведущими, которые поддерживают друг друга, каждый из которых высказывает свои собственные взгляды и способствует созданию более яркого опыта.
  • Проблемы: У соведущего всегда должно быть время для подкаста. И возникает вопрос, кому принадлежит подкаст и как должен распределяться доход? Вам также следует предусмотреть возможность того, что соведущий когда-нибудь посвятит себя другим обязанностям.

Показ интервью

  • Преимущества: Вы можете обсуждать интересующие вас темы с интересными собеседниками, такими как эксперты.
  • Собеседники часто приглашают с собой и своих слушателей, некоторых из которых вы, возможно, сможете убедить для своего подкаста.
  • Требования: Вам нужно постоянно привлекать новых собеседников, назначать встречи, и техника должна быть подходящей для обеих сторон. Вам также необходимо заранее согласовать с партнерами, что вам принадлежат права на интервью и что вы хотите отредактировать его, например, чтобы исключить паузы в разговоре.
По Теме:  Подключение камеры заднего вида

Круглый стол

  • Преимущества: Вы берете на себя роль ведущего и обсуждаете тему с целым рядом гостей.
  • Таким образом, ваши слушатели получат больше перспектив и информации, а также такие туры могут стать очень интересными при хорошей химии участников.
  • Задачи: Организационные затраты высоки, все участники должны появиться в одно и то же время. И, при необходимости, делать это регулярно. И каждый должен постоянно перестраиваться.

Документация

  • Рассказчик просматривает видеоролики на месте событий, беседы и интервью, чтобы создать впечатление. о событии. Например, для того, чтобы слушатели могли стать свидетелями посещения выставки.
  • Проблемы: Очень большие организационные затраты и различные форматы. Тем не менее, документальные фильмы часто используются для конкретных мероприятий, и не обязательно на регулярной основе.

Выбирайте хорошие названия для подкастов и выпусков

Название — это, пожалуй, первое, что потенциальные клиенты узнают о вашем подкасте. Так что он относительно важен. Вот возможные варианты названия подкаста:

  • Описательное название: здесь вы указываете соответствующие ключевые термины в названии подкаста, которые люди могут искать в Google. Например, «Подкаст о фитнесе» или «Подкаст о кулинарии». Название также должно быть запоминающимся и не слишком длинным. Сложный баланс.
  • Оригинальное название: Даже подкасты с оригинальным названием люди должны каким-то образом находить. В случае сомнений укажите подходящие ключевые слова в описании, а не непосредственно в названии. Можно было бы придумать что-то вроде «Шлангхорст» для подкаста о знаниях или «Кипящая медуза» для подкаста о кулинарии, но, возможно, эти названия не совсем конкретны.
  • Ваше собственное имя: Вы должны использовать свое собственное имя только в том случае, если люди его уже знают. «Подкаст Паскаля» никого не интересует, если неясно, какой это может быть Паскаль.

Купите микрофон для подкаста

Техника менее важна, чем хорошие идеи. Но если вы действительно хотите стать профессионалом, вам понадобится приличное оборудование. Для начала достаточно USB-микрофона для ПК, которые обычно используют конденсаторную технологию. На самом деле это больше подходит для записи с помощью инструментов, но, тем не менее, оно прижилось на USB-микрофонах. Те, кто хочет использовать передовые технологии, могут приобрести хороший динамический микрофон и аудиоинтерфейс для компьютера.

По Теме:  Планшет не видит симку

Редакционный совет: Я сам использую Elgato Wave: 3, который известен своим приятным качеством звука, оптимизированным для голоса. Звуковая техника в нем разработана профессионалами компании Lewitt. Хорошей альтернативой является USB-накопитель Rode NT. Однако эти микрофоны продаются по более высокой цене — от 150 до 200 евро.

Приобретите программное обеспечение для записи подкаста

Помимо микрофона, вам понадобится программное обеспечение для записи.

Вам не обязательно тратить деньги на программное обеспечение для записи. Например, пользователи Mac полагаются на GarageBand, который уже встроен в macOS. Для Windows доступно бесплатное программное обеспечение Смелость рекомендуется.

Только если вы проводите интервью и хотите записать звук, скажем, с помощью Skype, это будет стоить денег на необходимое программное обеспечение. Эти программы позволяют не только записывать звук, но и редактировать его, например, удаляя шум, паузы и паузы в разговоре.

Определите структуру и продолжительность подкаста

Вам следует разработать базовый план для каждого подкаста. Оптимальная продолжительность — 20-25 минут, чтобы не перегружать слушателей. Типичная конструкция выглядит громкой Voices.com примерно так из:

  1. Вступление: 30 — 60 секунд
  2. Вступительная музыка: 30 — 60 секунд
  3. Тема 1: 3 минуты
  4. Тема 2: 3 минуты
  5. Интермеццо: 30 секунд музыки или пауза
  6. Тема 3: 3 минуты
  7. Тема 4: 3 минуты
  8. Заключительные слова (поблагодарите слушателей, поблагодарите гостей, расскажите о следующем эпизоде): 2 минуты
  9. Финальная музыка (желательно такая же, как и вступительная): 2 минуты

Выберите платформу и обложку для подкаста

Где бы вы хотели опубликовать свой подкаст? Основными платформами для подкастов являются Apple Podcasts и Spotify. Некоторые также используют YouTube для подкастов. Кроме того, доступны подкасты Soundcloud, Deezer, Castbox и Google. Для этого вам понадобится изображение обложки вместе с заголовком и описанием.

Как правило, он должен быть размером 1400 на 1400 пикселей и менее 500 килобит, при этом формат может быть в формате JPG или PNG. При этом очень внимательно относитесь к авторским правам – не используйте защищенные изображения и не платите за их использование.

Продвигайте подкаст

Платформы подкастов обычно предлагают встроенные рекламные возможности. В противном случае подойдут ссылки в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Советы от других подкастеров и ссылки на блоги и новостные сайты также пригодятся.

Оцените статью
Pro-Naushniki.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector