Я заметил, что Яндекс списал 200 рублей с моего счета без моего ведома и разрешения. Когда я узнал об этом, меня охватил шок, и я начал расследование, чтобы выяснить, почему были списаны эти средства. Оказывается, Яндекс подписал меня на услугу Яндекс Плюс без моего разрешения и снял деньги с моей карты. В этом посте поделюсь тем, как я отказался от этой подписки и как мне удалось вернуть деньги.
Действия по шагам
Переходим на главный сайт Яндекса, кликаем, где перечислены все услуги.
Чтобы открыть все услуги, есть кнопка «ЕЩЕ«. Ищем сервис Плюс и кликаем по нему.
В правом верхнем углу есть Меню (три линии), открываем его и кликаем на поддержку.
Появляется Чат с Бото, который будет вам отвечать. Мы обращаемся к разделу ‘Подписки’, спрашиваем робота о подписках, и он предлагает новые варианты: отключить продление или вернуть деньги. Кликаем сюда, где указано ‘Я хочу вернуть деньги’.
Далее, следующий ответ — ‘Я хочу вернуть деньги’
Система предоставляет сообщение, где написано: ‘Заполните, пожалуйста, форму для возврата денег’. Кликаем по форме, и переходим на соответствующую форму.
Здесь мы вводим свой почтовый ящик, первые шесть цифр вашей карты и последние четыре цифры вашей карты, с которой были списаны деньги. Указываем сумму последнего списания (у меня было 199 рублей). Дата списания — указываем точную дату, когда были списаны деньги. Время списания ставим галочкой, и мы подтверждаем, что не пользовались подпиской и хотим вернуть деньги.
Еще прикрепите скриншот или чек, где видно, что были списаны деньги.
В итоге нажимаем ‘Отправить’ и ждем ответа. Обычно после обращения вам вернут деньги в течении 1-5 дней.
Я всегда лично пользовался Яндексом, специально поддерживая их сервисы используя Яндекс Браузер. Однако, после этого я склонен перейти на Mozilla или отказаться от всех сервисов Яндекса. Но что за поведение, почему они так нахально подписывают меня на подписки и снимают деньги с моей карты без моего согласия? А вы что думаете по этому поводу? Как быстро вам вернули деньги за подписку Яндекс Плюс?