Как понять, что умные часы не видят симку?
После вставки SIM-карты в телефон и ее включения в левом верхнем углу Смарт часов должен появиться значок сети. Если этого не произошло:
- Пропала стилизованная антенна с вертикальными полосками, указывающими уровень сигнала.
- Появилась буква Е.
- Пропадает прямоугольный треугольник, расположенный под прямым углом к нижней части.
- На экране может не отображаться имя оператора.
Если гаджет по какой-то причине не видит SIM-карту, он может сообщить об ошибке включения питания. Там может быть написано «вставить SIM-карту» или «нет SIM-карты». Некоторые гаджеты ничего не сообщат, но в левом верхнем углу экрана не будет значка сети или зачеркнутой SIM-карты.
Причины по которым часы не видят SIM-карту
Для начала попробуем понять, почему смарт-часы не видят SIM-карту, потому что дальнейшие действия пользователя зависят от первоначальной диагностики. Эксперты выделяют несколько объяснений возможной неисправности SIM-карты:
- SIM-карта вставлена неправильно, в результате чего интеллектуальные часы ребенка не распознают источник сигнала. Другими словами, устройство неправильно зафиксировано в гнезде.
- SIM-карта вставляется в устройство при включении. Во многих случаях устройство не распознает SIM-карту, если она вставлена после включения.
- Дефектная SIM-карта или просроченная карта.
- Детский смарт-часы не работают и не видят SIM-карту. Ситуация может быть вызвана неисправностью или отказом антенны.
- SIM-карта не поддерживается в вашем регионе или в определенной стране.
Это основные причины, по которым детские смарт-устройства не всегда видят SIM-карту. Но не спешите брать устройство на ремонт, потому что многие проблемы можно решить самостоятельно. Кстати, надеемся, что перед покупкой SIM-карты Вы выбрали выгодный тариф на детские часы.
Исправление проблемы
Следующий шаг — выяснить, что делать, если смарт-часы вашего ребенка не видят SIM-карту. Во-первых, обратите внимание на шкалу сотовой связи. Как правило, если она выделена серым цветом, это указывает на сложность идентификации SIM-карты.
Выполните следующие шаги:
- Убедитесь, что SIM-карта правильно вставлена в «умные» часы вашего ребенка. Обычно последний не видит устройство из-за плохого контакта или неправильной установки. Чтобы избежать ошибок, прочтите инструкции, которые прилагаются к устройству. В большинстве случаев необходимо выключить устройство, установить SIM-карту до щелчка, а затем включить детские часы. Если последняя все еще не видит SIM-карту, причина может быть другой.
- Очистите контакты SIM-карты ластиком или мягкой тканью перед установкой. На поверхности может быть грязь, препятствующая правильному чтению информации.
- Попробуйте установить другую SIM-карту. Обычная причина, по которой смарт-часы для детей не видят SIM-карту, заключается в том, что устройство повреждено или срок действия SIM-карты истек. Чтобы проверить версию, попробуйте установить новое устройство. Если устройство работает нормально, то это и есть причина.
- Позвоните своему оператору связи, чтобы узнать, можно ли использовать SIM-карту в регионе или стране, в которой вы живете. Это особенно важно, если вы часто путешествуете.
Если ничего не помогает, причиной может быть аппаратный сбой в работе смартфона для детей, например, сломанная антенна. SIM-карта особенно важна для часов, которые можно использовать для разговора. Такие ситуации редки, но их не следует полностью исключать. Свяжитесь с вашим продавцом, чтобы решить эту проблему.
Не подключаются смарт часы, ошибки сим карты
Есть несколько моментов, которые необходимо учитывать при обращении за картой от Вашего мобильного оператора:
- Тариф должен поддерживать стандарт 2G. Подавляющее большинство смартфонов работают только на частотах GPRS из-за большой зоны покрытия.
- Передача данных не ограничена. Если трафик ограничен днем или месяцем, соединение исчезнет после того, как будет израсходовано выделенное на период количество.
- Запрос PIN-кода отключен.
- SIM-карта должна быть вставлена в гаджет.
- Вам необходимо принять входящий звонок на интеллектуальных часах, чтобы проверить настройки вашей сотовой сети.
Передача данных проверяется отправкой сервисного кода «pw,123456,ts#». В полученном ответе необходимо посмотреть на нижнюю строку, где указан тип подключения — GPRS и статус — OK. Тогда, если информация отличается:
- Гаджет не имеет поддержки сети 2G. Вам придется изменить тарифный план или поставщика услуг.
- Неправильные настройки APN. Необходимо использовать код коррекции формы «pw,123456,reset#».
Интересная тема:
Настройка мобильного приложения My JetKid для часов Jet Kid.
Как подключить интеллектуальные часы к телефону
Почему умные часы не включаются
Как быстро и правильно настроить «умные» часы.
Смарт-часы плохо ловят или не видят сеть
Бывают ситуации, когда ваш смартфон не видит сеть, а ваша SIM-карта видит. Это указывает на то, что в Вашем районе нет покрытия сети 2G. Попробуйте поднять часы выше, отойдя от приборов (они иногда нарушают сигнал) или переместившись в другое место в доме. Например, в зданиях с бетонными стенами оборудование может работать как глушитель.
- https://besprovodnik.ru/detskie-chasy-ne-vidyat-sim-kartu/
- https://gadget-bit.ru/smart-chasy-oshibku/